8 (4822) 75-08-31

8 (920) 681-33-01


Пн-Пт с 10 до 18; Сб-Вс с 10 до 16

Гарантии и возврат

Магазин "Экспресс-Двери" осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил продажи товаров по образцам» от 21.07.1997 г. № 918.
Сроки гарантии

Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем.

Получение и приемка товара

При получении товара обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности заказа, прежде чем расписаться в акте приемки.

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через Сбербанк). При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре, его обмен или возврат денежных средств Покупателю (на основании законодательства о защите прав потребителей) осуществляется после проведения экспертизы.

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества, имеющий индивидуальные отличительные особенности (например, изготовлен по индивидуальным размерам), возврату и обмену не подлежит.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Обращаем Ваше внимание!

Совершая выбор товара, проявляйте осмотрительность в отношении размеров, направления открывания, модели, формы и иных подобных качеств дверей, плитки, мебели, напольных покрытий поскольку право на обмен товара надлежащего качества предусмотренное ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1, в соответствии с Постановлением правительства РФ от 19.01.98 №55 на двери, мебель, плитку, напольные покрытия не распространяется.

Если у Вас после ремонта осталась лишняя пачка ламината, плитки или дверной наличник, к сожалению мы не сможем Вам вернуть за нее деньги, поскольку завод изготовитель не принимает остатки товара. Просим Вас отнестись с пониманием!  

Замена товара ненадлежащего качества

В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.